СОЧИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
федерального государственного автономного образовательного
учреждения высшего образования
«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ»
Отделение среднего профессионального образования
АННОТАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
____________________________________________________________________________________________________________
(наименование дисциплины)
09.02.07 Информационные системы и программирование
____________________________________________________________________________________________________________
(код и наименование специальности/профессии ООП СПО)
Освоение дисциплины ведется в рамках реализации основной образовательной программы среднего профессионального образования (ООП СПО):
специалист по информационным системам
____________________________________________________________________________________________________________
(наименование квалификации)
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ:
В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся осваивают следующие компетенции:
Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
о математике как части мировой культуры и месте математики в современной цивилизации, способах описания явлений реального мира на математическом языке;
о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах;
о математических понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления;
возможности аксиоматического построения математических теорий;
об основных понятиях математического анализа и их свойствах;
о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, статистических закономерностях в реальном мире, основных понятиях элементарной теории вероятностей.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
применять доказательства и алгоритмы решения, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
использовать готовые компьютерные программы, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;
распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях и в реальном мире;
применять изученные свойства геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;
находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;
характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей.
В результате освоения дисциплины студент должен иметь навыки и (или) опыт деятельности:
решения стандартными приемами рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем;
использования готовых компьютерных программ при решении задач.
Раздел 2. Основы тригонометрии
Раздел 3. Функции и графики
Раздел 5. Начала математического анализа
Раздел 6. Уравнения и неравенства
Раздел 7. Комбинаторика, статистика и теория вероятностей