2022-2023_09_02_06_22_plx_Компьютерная графика
 
СОЧИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ»
Отделение среднего профессионального образования
 
 
 
АННОТАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
____________________________________________________________________________________________________________

(наименование дисциплины)

"Компьютерная графика"
 
09.02.06 Сетевое и системное администрирование
____________________________________________________________________________________________________________

(код и наименование специальности/профессии ООП СПО)

Освоение дисциплины ведется в рамках реализации основной образовательной программы среднего профессионального образования (ООП СПО):
 
Квалификация:
сетевой и системный администратор
____________________________________________________________________________________________________________

(наименование квалификации)

 
Сочи,

2022 г.

 
Наименование дисциплины
ОП.07 Компьютерная графика
Объем дисциплины
120 ч.
Объем учебных занятий
90 ч.
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ:
В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся осваивают следующие компетенции:
 
Шифр
Компетенции

 
ОК 09.
Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
 
ОК 10.
Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
средства компьютерной графики;

основные функциональные возможности современных графических систем;

приемы моделирование в рамках графических систем;

основы цветоведения;

требования к графическому интерфейсу разрабатываемых приложений;

методы и приемы создания и редактирования 2D и 3D изображений.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
создавать и редактировать 2D и 3D изображения в современных графических системах.
В результате освоения дисциплины студент должен иметь навыки и (или) опыт деятельности:
использовать средства компьютерной графики для выполнения поставленной задачи.
 
2. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Раздел/Тема
Кол-во часов
 
Тема 1.1 Введение в компьютерную графику
8
 
Тема 2.1 Среда растрового редактора Adobe Photoshop
6
 
Тема 2.2 Создание и редактирование растровых изображений
14
 
Тема 2.3 Анимация 
8
 
Тема 3.1 Среда векторного редактора СorelDRAW
4
 
Тема 3.2 Создание и редактирование векторных изображений 
22
 
Тема 4.1 Математические основы компьютерной графики
4
 
Тема 4.2 Общие сведения о системе КОМПАС-3D
4
 
Тема 4.3 Построение и редактирование геометрических объектов
10
 
Тема 4.4 Особенности работы с трехмерными моделями
10
 
Тема 4.5 Создание 3d-объектов в среде 3DsMax
18